Проход по ссылкам навигации
Главная
Скачать
АргусДок.Сервер
АргусДок.Клиент
АргусДок.ВебСервер
АргусДок.Андроид
АргусДок.Скриншот
АргусДок.Сканер
Справочный центр
1. Установка и настройка MySQL Server
2. Установка и настройка АргусДок.Сервер
2.1. Роли и пользователи
2.2. Типы документов
2.3. Статусы документов
2.4. Рабочие процессы
2.5. Документы
2.6. Поиск документов
2.7. Задачи
2.8. Журналы
2.9. Настройки
3. Установка и настройка АргусДок.Клиент
3.1. Документы
3.2. Поиск документов
3.3. Рабочие процессы
3.4. Журналы
3.5. Настройки
Об АргусДок
Новости и публикации
Контакты
Вакансии
Политика конфиденциальности
Условия использования
Партнерская программа
Рабочие процессы
Рабочие процессы в АргусДок.Сервер служат для автоматизации бизнес-процессов. На данный момент настроенный рабочий процесс способен пересылать документ или копировать его в папку пользователя при выполнении определенных условий.
Несмотря на то, что рабочие процессы используются АргусДок.Сервером, Вы можете настроить их в АргусДок.Клиенте. Это позволяет автоматизировать бизнес-процессы внутри отдела Вашей организации без привлечения администратора.
В каких случаях имеет смысл использовать рабочий процесс? Допустим, Вы хотите разбирать входящую корреспонденцию, которая приходит на электронный ящик Вашей организации. Договоры должны быть отправлены в юридический отдел, а счета в бухгалтерию. Вы даже можете настроить рабочий процесс таким образом, чтобы документы попадали конкретному пользователю, а не в общую почту отдела.
Допустим, что Вам необходимо отправлять письмо с вложенным документом на электронную почту сотрудника, который не имеет доступ к системе АргусДок или автоматизировать автоматическую отправку документов в другую организацию. Этот пример может быть полезен и для отправки документов клиентам или настройки автоматической рассылки.
В дереве объектов выберите узел «Рабочие процессы» и нажмите кнопку «Создать».
Главное окно приложение изменится, и Вы увидите редактор рабочих процессов.
Теперь зададим имя нового правила – «Отправка договора в юридический отдел», а также укажем роли и пользователей, которые будут иметь доступ к этому правилу для его изменения. В общем случае, достаточно дать доступ только администратору.
Поскольку, нам необходимо отправить документ по электронной почте, то укажем для примера адрес «
[email protected]
».
Теперь, с помощью уже известного Вам визуального редактора условий, необходимо задать условия, в случае исполнения которых, новое правило должно применяться.
Допустим, что в качестве условий Вам необходимо выбрать наличие следующих фраз в документе: «Договор», «Предмет договора», «ООО "Организация.рф"». Выполняется это абсолютно аналогичным способом, ранее рассмотренным в главе
2.2. Типы документов
, тем не менее рассмотрим весь процесс создания детально.
Нажмите значок «+» справа от логического оператора «И». В появившемся под ним условии введите слово «Договор» и нажмите клавишу «Enter».
Теперь необходимо добавить логический оператор «И», а для него задать ещё одно условие, поскольку требуется чтобы документ содержал и слово «Договор», и фразу «Предмет договора». Для этого нажмите значок «+» справа от условия.
Добавим условие. Нажмите на значок «+» справа от вновь добавленного логического оператора «И», введите значение «Предмет договора» и нажмите клавишу «Enter».
Добавьте последний логический оператор, щёлкнув по значку «+» в последнем условии.
Осталось добавить последнее условие. Нажмите на значок «+» справа от последнего логического оператора «И», введите значение «ООО "Организация.рф"» и нажмите клавишу «Enter».
Нажмите кнопку «Сохранить». Дерево объектов будет обновлено и в узле «Рабочие процессы» Вы увидите новое правило.
Содержание
1. Установка и настройка MySQL Server
2. Установка и настройка АргусДок.Сервер
2.1. Роли и пользователи
2.2. Типы документов
2.3. Статусы документов
2.4. Рабочие процессы
2.5. Документы
2.6. Поиск документов
2.7. Задачи
2.8. Журналы
2.9. Настройки
3. Установка и настройка АргусДок.Клиент
3.1. Документы
3.2. Поиск документов
3.3. Рабочие процессы
3.4. Журналы
3.5. Настройки